В последнее время стало по-настоящему модным высмеивать понятие «безопасных мест», где взрослые люди могут укрыться и похандрить, желая по-детски спрятаться от мыслей, которые внушают им чувство страха. Между тем женщинам действительно необходимы безопасные места — не для того, разумеется, чтобы избегать стоящих перед ними интеллектуальных задач, но чтобы укрыться от угрозы физического насилия со стороны мужчин. Так устроено природой, что большинство женщин в физическом отношении уступают мужчинам. Мужчины сильнее и быстрее женщин, хотя мы лучше переносим боль и, как правило, обгоняем мужчин по показателям продолжительности жизни.
В этом месяце демократы внесли на рассмотрение в Палате представителей законопроект, который введет запрет на безопасные места для женщин. Закон о равных правах — называемый так потому что демократы, мягко говоря, преуспели в брендинге — на самом деле имеет целью распространить защиту, предусмотренную Законом о гражданских правах 1964 года, на геев и транссексуалов. Поскольку он помешает домовладельцам выселять арендаторов, а работодателям увольнять сотрудников исходя из критерия сексуальной ориентации. Потребность в нем, безусловно, назрела давно.
Однако этот законопроект идет еще дальше, предлагая запретить дискриминацию по признаку «гендерной идентичности». Такое утверждение прямо противоречит правам девушек и женщин. Любой биологический мужчина, считающий себя женщиной, в соответствии с Законом о равных правах, получит законное право на посещение женских туалетов, раздевалок и учреждений, гарантирующих безопасность — например, приютов для женщин, подвергшихся побоям. Это будет представлять для женщин и девушек непосредственную физическую угрозу.
Поскольку суды, как правило, истолковывают Раздел IX поправок к законодательству об образовании 1972 года в соответствии с положениями Закона о гражданских правах 1964 года, внесение изменений в последний повлияет на интерпретацию первого. Биологические мальчики, которые идентифицируют себя с девочками, получат мгновенное право на участие в соревнованиях между женскими командами во всех 50 штатах. Конец демократическим дискуссиям о поисках компромисса, столкновении интересов, жертвах и справедливости. Больше не нужно спорить о том, правомерно ли позволять женским стипендиям и трофеям уходить в руки спортсменов-мужчин, которые не смогли добиться успеха в мужских командах. Лишается смысла полемика о том, следует ли допускать к соревнованиям по силовому троеборью, велоспорту, борьбе и бегу среди женщин и девушек биологических мужчин — как это происходит сегодня. Эти насущные публичные обсуждения окажутся прочно запертыми в хранилище гражданских прав.
Одна из причин, по которой женщины столь неохотно возражают против этих притязаний на их права, отвоеванные неимоверными усилиями, связана с неготовностью признать наши биологические различия, которые на протяжении долгих лет отрицались многими ведущими феминистками. Но факт в том, что женщины действительно биологически отличаются от мужчин, о чем свидетельствуют хромосомы в каждой клеточке нашего тела. (Абсурдно, что на это приходится специально указывать.) И одним из источников большого числа физических различий мужского и женского организмов являются наши железы.
Во время полового созревания мальчики испытывают всплеск тестостерона, который по своей интенсивности в 10-40 раз превышает гормональные изменения, проходящие у девочек. Это обеспечивает мужчинам физические преимущества на всю оставшуюся жизнь: большую мышечную массу, плотность костей, быстро сокращающиеся мышечные волокна, больший объем сердца и легких — все то, что дает им абсолютное и непреодолимое преимущество в силе и скорости.
Пока женщины могли рассчитывать на специально предназначенные для них безопасные убежища, их слабое положение в сравнении с мужчинами не имело столь большого значения. Но скоро все может измениться. Не потому, что изменились женщины и мужчины, а из-за внезапного стремления левых либералов во что бы то ни стало лишить девушек и женщин отдельных удобств, жертвуя их правами в пользу группы, стоящей на одну-две позиции выше в пересекающейся неофициальной иерархии. Как выразилась в беседе со мной начальник управления по связям cо СМИ Фронта освобождения женщин Кара Дански (Kara Dansky), Закон о равенстве уничтожит «женщин и девочек как целостную правовую категорию и сведет на нет защиту их гражданских прав». Это произойдет за счет пересмотра самой категории «женщины», которая будет включать в себя «женщин и тех, кто считает себя таковыми» — то есть женщин и людей, которые женщинами вовсе не являются.
В противовес этому аргументу активисты, как правило, заявляют, что мужчины не станут выдавать себя за мужчин-которые-считают-себя-женщинами, если они искренне в это не верят. По их словам, в обществе существует слишком много табу, а жизнь трансгендеров слишком сложна для того, чтобы кому-то захотелось им подражать. Однако, в соответствии с Законом о равных правах, решение выдать себя за трансгендера иногда может оказаться вполне рациональным.
Не так уж сложно представить себе, как осужденный мужчина начинает называть себя «Шейлой» и отправляется в женскую тюрьму. Также никто не удивится, если насильники начнут «идентифицировать» себя как женщин — ведь для смены гендерной идентичности никаких физических вмешательств не требуется — чтобы получить свободный доступ в женский душ. Какой педофил не захотел бы иметь открытый доступ к туалетам для девочек? А многие биологические мужчины, оставшиеся без крыши над головой, предпочтут переночевать в более тихих и спокойных приютах для женщин, подвергшихся побоям, нежели оставаться в ночлежках для бездомных мужчин сомнительного свойства.
Есть ли среди нас истинные трансгендеры, имеющие право на соответствующие удобства? Разумеется. Но их потребности, пусть и вполне реальные, не оправдывают немедленного упразднения прав девушек и женщин, которые завоевывались ими с таким большим трудом. При этом юношам и мужчинам не придется идти на аналогичные жертвы, ведь они едва ли будут чувствовать себя в опасности, оказавшись в одной уборной с биологической женщиной. И едва ли ведущие спортсмены-мужчины окажутся в проигрыше, померившись силами с биологическими женщинами, выступающими в роли мужчин. Идти на жертвы ради этого нового «равенства» придется только женщинам. И то, чем они вынуждены будут расплачиваться, отнюдь не является несправедливой привилегией — это механизм уравнивания, который им необходим.
Данный законопроект вряд ли станет законом при республиканцах, контролирующих Сенат или Белый дом. Но демократы выдвигают Закон о равенстве на рассмотрение уже не в первый раз — и, видимо, не в последний. К этому предложению стоит отнестись серьезно, поскольку оно в общих чертах дает представление о готовности левых жертвовать женщинами и девушками ради тех волков в овечьей шкуре — транссексуалы они или нет — которые не преминут воспользоваться этой возможностью.