Daimler почти пришел к соглашению по продаже 50 процентной доли акций бренда малых автомобилей Smart китайскому холдингу Geely Automobile Holdings, пишет Financial Times, цитируя человека близко знакомого с материалом.
Продажа доли будет подтверждена до Шанхайского автосалона, открывающегося в апреле, отмечает Financial Times.
В прошлом году Geely приобрел за $9 миллиардов почти 10-процентную долю Daimler и стал крупнейшим акционером Daimler.
Как отмечает немецкая газета Handelsblatt Daimler примет решение о будущем Smart к концу этого года.
Как пишет газета, Daimler теряет терпение в связи с убытками своего бренда по производству микрокаров.
В прошлом году глобальные продажи Smart упали на 4.6 процента, до 128,802 машин.
Финансовые аналитики Evercore ISI оценивают потери Smart в 500 — 700 миллионов евро ежегодно.
Daimler преобразовал Smart в электрическую городскую марку и начал продавать только полностью электрические автомобили, что сделало бренд особенно привлекательным для Китая, мирового лидера по электромобилям.
Daimler и Geely отказались прокомментировать информацию по запросу Reuters.