СМИ назвали версию крушения самолета Филевой
По их данным, из-за столкновения был поврежден датчик угла атаки лайнера (прибор, определяющий угол крыла относительно горизонтального потока воздуха). В результате активировалась система защиты от сваливания, что в итоге и привело к падению лайнера, пишет ТАСС.
Ранее эксперты Федерального авиационного управления США, работающие над расследованием причин крушения авиалайнера Boeing 737 MAX 8 в Эфиопии, пришли к предварительному выводу, что катастрофа могла произойти из-за сбоя системы улучшения характеристик маневренности — MCAS.
Согласно данным бортовых самописцев, MCAS, являющаяся дополнительной защитой от сваливания, автоматически активировалась до того, как самолет начал пикировать, то есть фактически способствовала его падению.
Напомним, Boeing 737 MAX 8 компании Ethiopian Airlines потерпел крушение 10 марта. Лайнер упал спустя шесть минут после вылета из Аддис-Абебы. На борту находились 157 человек, включая восемь членов экипажа. Все погибли. Жертвами авиакатастрофы стали граждане 35 стран, в числе которых трое россиян.
В мире США В мире Африка Эфиопия Компании Авиация Boeing РГ-Фото Крушение Boeing в Эфиопии